Фома Больший (rutopist) wrote,
Фома Больший
rutopist

В развитии регионального бренда челябинцам надо пойти дальше!

Не просто построить гостиницу в форме метеорита и перенести на 15 февраля день города.

Надо взять быка времени за рога и объявить Южноуральское летоисчисление с 15 февраля 2013 года! Чтобы годы отсчитывались не с какого-то мифического "Рождества Христова", но с реального Падения Метеорита. А все, что было до этого - считать "доисторическим".

Метеорит там реально взорвал региональное самосознание. Одна из записей в соцсетях, приводившаяся на круглом столе: "Мы все те, прежние, умерли и воскресли 15 февраля".

Иначе - продолжится тоска Упоротого Лиса... =)

folk1
Tags: региональный брендинг, экзистенция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments