?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня ваще чудовищно достал "русский рок" - и решил припасть к первоисточнегу!..



А оказываеццо, первоисточнег уже хищно выпит! Точнее, ничего аутентичного там больше не осталось! И состав группы щас совсем другой...

deep_kremlin

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
kotsubinsky
Aug. 5th, 2013 11:54 pm (UTC)
Что за фейк!

Голос в клипе - Ковердейла, а туловище на обложке - Гиллана.

Аккорды на гитаре неведомый чувак вообще берет хрен знает какие.

В топку. Нефтяную.
livejournal
Aug. 6th, 2013 06:35 am (UTC)
новый состав :)
Пользователь busl сослался на вашу запись в записи «новый состав :)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Это вам не гвозди забивать! [...]
( 2 comments — Leave a comment )