?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ымперское мурло вылезет!

Не хочу обидеть никого лично - говорю лишь о шаблонах в сознании.

shiropaev: Москали сейчас зачастую обитают как раз в провинциях РФ (или как гордо выражаются некоторые - в регионах).

rutopist: Очень, очень мило!
Устами вождя НДА произнесено слово "провинция".
Лёша, сделай следующий шаг! Скажи: "Мы патриции - вы плебеи".
И все ваше мировоззрение сразу станет ясным.

Вот только не нужно больше говорить о "федерализме".
С таким централистским самолюбованием вы нам абсолютно перестаете быть интересны.
Мы уж как-нибудь сами между собой найдем общий язык - карелы с ингерманландцами, они со скобарями, а все вместе - с сибиряками и т.д.
Вы хотите из будущей федерации исключить кавказцев?
А может, нам сначала исключить тех, кто по жизни считает себя "начальством"?
Фраза "извините, я москвич" не даст прохода без очереди в новую федерацию... =)

Отсюда

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
kotsubinsky
Apr. 19th, 2013 12:13 am (UTC)
Вадим, в нацдемах не это, на мой взгляд, самое несродное с идеей региональной независимости.
ключевое в НДП - загадочная идея "русской политической нации". В каких границах они видят эту нацию?
И какой смысл вообще в этом случае вести речь о региональных нациях?

По сути, они, насколько я могу понять, мечтают прийти к власти именно в масштабах РФ. И дальше уже начать "рулить". И в этом смысле Крылов и прочие нацдемы - младшие партнеры (точнее, шестерки) Кремля, а вовсе не наши с Вами коллеги по межрегинальной дискуссии.

Такими я их вижу. Возможно, среди них есть и другие, более внутренне противоречивые индивидуумы.

Но в любом случае одно из двух - либо ты за "русскую нацию" и "русское государство", либо - за пост-Россию и за региональные нации и региональные государства и их свободную интеграцию (или дезинтеграцию).

Совместить одно с другим так же не получится, как соединить Путина и свободные выборы.



Edited at 2013-04-19 12:15 am (UTC)
rutopist
Apr. 19th, 2013 12:25 am (UTC)
Даниил, Вы путаете НДА и НДП.
Это совсем разные нацдемы! =)
(no subject) - shayd13 - Apr. 19th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
kotsubinsky
Apr. 19th, 2013 12:15 am (UTC)
А клип славный!
kotsubinsky
Apr. 19th, 2013 12:24 am (UTC)
И последнее.

Что обижаться на правду? Мы - и вправду провинция. По факту. И Петербург, который сегодня не что иное, как "провинциальная столица России".

Ни денег, ни информационных ресурсов, ни культурного темпоритма, ни скопища талантливых выскочек, ни важных событий - ни черта у нас нет. А есть лишь для одних Путин, для других - Эхо Москвы, для третьих - Задорнов-Петросян-Дом 2-Камди клаб, для четвертых - просто пиво-водка.

И не будет ни черта до тех пор, пока все мы - более либо менее дальние предместья Московии.

rutopist
Apr. 19th, 2013 12:37 am (UTC)
Тут фишка вот в чем - если мы позволяем существовать ярлыку "провинция", и даже сами его используем - мы признаем имперский статус кво.

Ну это все равно, как если бы при совке мы бы с Вами называли друг друга "антисоветчиками". Зачем? =)

Зачем использовать эту имперскую терминологию? Используя ее, мы ее фактически оживляем и легитимизируем.

А у европейских регионалистов есть правильный термин - DEprovincialization. Давайте лучше использовать его! =)
(no subject) - kotsubinsky - Apr. 19th, 2013 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 19th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rutopist - Apr. 19th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 19th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rutopist - Apr. 19th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 19th, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rutopist - Apr. 19th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 19th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rutopist - Apr. 19th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 21st, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 19th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 19th, 2013 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 19th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
shayd13
Apr. 19th, 2013 07:35 am (UTC)
Что обижаться на правду? Мы - и вправду провинция.
Это высказывание из серии "ничего нельзя изменить, бесполезно пытаться, ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПУТИН".

Если дракона (а скорее что-то вроде плесени гг) нельзя вот прямо сейчас победить, его хотя бы не надо подкармливать, воспроизводя выгодные ему, как это выразиться, дискурсы? Семантику? Сейчас же такой период, что вся движуха за правильные вещи не в законодательных органах (которые законоштамповочные), а в головах происходит. Ну так стоит хотя бы на этом поле не поддаваться.

Нельзя перестать "быть провинцией", продолжая называть себя так.
(no subject) - rutopist - Apr. 19th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rutopist
Apr. 19th, 2013 02:56 am (UTC)
Меня более печалит, что они отказались от бренда "Залесье".
Звучало очень свежо и "постмосковски"! =)
(no subject) - kotsubinsky - Apr. 19th, 2013 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rutopist - Apr. 19th, 2013 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 19th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 19th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rutopist - Apr. 19th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 19th, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rutopist - Apr. 19th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 19th, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rutopist - Apr. 19th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 19th, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rutopist - Apr. 19th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 19th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rutopist - Apr. 19th, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_lazarenko - Apr. 21st, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rutopist - Apr. 21st, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 19th, 2013 02:26 pm (UTC)
У Широпаева с Пожарским сплошные фрейдистские оговоро
Пользователь tverbelarusklan сослался на вашу запись в записи «У Широпаева с Пожарским сплошные фрейдистские оговорочки » в контексте: [...] л взят у в Все-таки сколь бы московские нацдемы ни называли себя "федералистами".... [...]
livejournal
Apr. 19th, 2013 06:28 pm (UTC)
У Вадима Штепы две головы
Пользователь ilya_lazarenko сослался на вашу запись в записи «У Вадима Штепы две головы» в контексте: [...] "Если человек согласен использовать имперские термины - значит, он признает их легитимность [...]
livejournal
Apr. 19th, 2013 06:28 pm (UTC)
У Вадима Штепы две головы
Пользователь ilya_lazarenko сослался на вашу запись в записи «У Вадима Штепы две головы» в контексте: [...] "Если человек согласен использовать имперские термины - значит, он признает их легитимность [...]
livejournal
Apr. 19th, 2013 06:29 pm (UTC)
У Вадима Штепы две головы
Пользователь ilya_lazarenko сослался на вашу запись в записи «У Вадима Штепы две головы» в контексте: [...] "Если человек согласен использовать имперские термины - значит, он признает их легитимность [...]
ilya_lazarenko
Apr. 19th, 2013 06:31 pm (UTC)
У Вадима Штепы две головы http://ru-nazdem.livejournal.com/1777316.html
twinkie_twink
Apr. 20th, 2013 07:54 am (UTC)
Да, это довольно яркая имперско-ордынская черта, когда горизонтальные и уважительные отношения упорно отбрасываются в пользу вертикального и унизительного балагурства: «Мы-то Москвичи, хыхыхы, в ЕС вступим. А вы-то провициалы-москали, москали, москали ебаные, путинолюбы вонючие, провинция засранная, с кавказлом и точикистней останетесь, хыхыхыхы, хыхыхыхы, хыхыхыхы!» — и тем удивительнее попытки таких людей раскритиковать РФку или как-то с ней разассоциироваться, ведь они со своим нехитрым самоутверждением составляют важный механизм ее воспроизводства.

Ну, развалится РФня под своим весом или чужим ударом, так они тут же сформулируют обновленную, уже с пониженными планочками. С «масиковсыки рысыпюблыка», которая «тыпэр савсэм-савсэм атдэлн, да, слющи?», а значит может заниматься своим средневековым шантажом в открытую, уже не стесняясь своих же подрастрясшихся на ухабах глупостей про «ныдылым рассыйфыдырац» и «общий кюлютюр с яссык». Хуже нохчей будут, между прочим. Белые чурки всегда хуже черных.
rutopist
Apr. 20th, 2013 08:03 am (UTC)
Спасибо. Жестко, но в точку!
( 44 comments — Leave a comment )