?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Согласен с некоторыми идеями человека из Кемерова stafford_k:

Заголовки новостных сайтов пестрят сообщениями: «В Санкт-Петербурге взорван памятник Ленину». Не могу поддержать действия неизвестных, взорвавших памятник Ленину, но мотивы, подвигнувшие их к данному деянию, понимаю. Это обратная реакция на культ Ленина. Культ рождает антикульт...

Для современных коммунистов Ленин уже давно не мыслитель прошлого, не политический деятель из истории, а, именно, «священный символ», объект религиозного культа. Именно так и говорится в Заявлении Президиума ЦК КПРФ от 07.12.2010: Мы, коммунисты возмущены творящимся беспределом по отношению к священным символам (выделено мной - AF) советского прошлого...

«А идейки куда девать будем?» – будут вопрошать коммунисты. Ну так в чём же проблема? Читайте, изучайте, обсуждайте его труды. Кто же вам запрещает? Идейки идейками, а культ культом. Ленин, полемизируя с Горьким, говорил: «Всякий боженька есть труположество – будь это самый чистенький, идеальный, не искомый, а построяемый боженька, все равно...». Т.е. получается то, что коммунисты обожествили того, который при жизни был противником всяческих культов.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
stafford_k
Dec. 7th, 2010 02:49 pm (UTC)
А с чем несогласны?
rutopist
Dec. 7th, 2010 02:55 pm (UTC)
Приравнивать его труды к "экстремистской литературе". Сами же в предыдущем абзаце призываете: читайте, изучайте, обсуждайте... А то так скатитесь к нынешним защитникам 282 статьи - только с другого боку...
stafford_k
Dec. 7th, 2010 03:10 pm (UTC)
"Приравнять к экстремистской литературе" - говоря это я не подразумевал тупой запрет на работы "классиков" марксизма-ленинизма. Труды их должны быль доступны исследователям, равно, как и труды "классиков" национал-социализма.
"Приравнивание к экстремистской литературе" - это оценка вреда, который, возможно, будет причинён обществу, при воплощении тех или иных постулатов, которую должны давать исследователи, а не административное решение.
rutopist
Dec. 7th, 2010 03:23 pm (UTC)
Если кто-то решит воспользоваться этими идеями как "руководством к действию" для насильственной организации новых колхозов и т.д. - здесь должны работать другие уголовные статьи, карающие именно за действия. Но сами идеи должны быть свободны и неподсудны. Иначе, как и сегодня, разведеццо целая стая придворных "борцов с экстремизмом", которые будут затыкать рот всем инакомыслящим. Еще, и к примеру, Достоевского посмертно привлекут за призывы к расправе над старухами-процентщицами... =)
stafford_k
Dec. 7th, 2010 03:33 pm (UTC)
Вы правы, в действующей редакции УК есть статьи, позволяющие привлекать к ответственности тех, кто призывает, именно, к насильственным действиям. 282-я у нас используется, чтобы заткнуть рот неугодным власти. Как, например, дело моего земляка Дм. Соловьёва.
Признаю, я не совсем удачно употребил избитый термин, естественно, не имея ввиду тупого запрета трудов "классиков" МЛ.
starogitnosti
Dec. 7th, 2010 02:57 pm (UTC)
фууу, ну я это фотку сто раз видел, но до чего противная!
aneta_spb
Dec. 7th, 2010 03:00 pm (UTC)
Ужас какой на фотке. Мне показалось, что мумия живая.
sun_u_kung
Dec. 7th, 2010 03:22 pm (UTC)
Духовная основа русской мощи
и веры, нрав которой столь неистов, -
святыней почитаемые мощи
крупнейшего в России атеиста.
stafford_k
Dec. 7th, 2010 03:37 pm (UTC)
А не в курсе, чьи это слова?
sun_u_kung
Dec. 7th, 2010 03:37 pm (UTC)
Великий русский поэт Игорь Губерман
pingback_bot
Dec. 8th, 2010 06:05 am (UTC)
Эти строки могли бы быть эпиграфом
User stafford_k referenced to your post from Эти строки могли бы быть эпиграфом saying: [...] за предоставленную им возможность [...]
( 11 comments — Leave a comment )